Что такое бриф?

Эксперт делится своим опытом.
В этой статье разберем, зачем нужно составлять бриф для заказчика и при каких случаях он необходим.

На самом деле, существует достаточно много проектов, которые требуют составление брифа. Это понятие включает в себя список определенных вопросов, которые помогают исполнителю понять пожелания заказчика, узнать получше компанию. То есть первоначальная задача специалиста узнать как можно больше нужной ему информацию о каком-то бизнесе или продукте, с которым он будет работать.

Разберем, какие основные задачи решает бриф:

1) Структурирует задачу на понятные элементы, этапы.
2) Помогает разобраться в ключевой информации для реализации той или иной задачи.
3) Эффективно экономит время.

Но в каких проектах бриф просто необходим?

1) При создании сайта, его наполнения, дизайна.
2) При создании корпоративного дизайна.
3) В том случае, когда требуется создать стратегию продвижения.
4) При работе с СММ.
5) При создании каких-то крупных проектов, например, создании мобильного приложения.

Часто бывает такое, что понятие брифа путают с техническим заданием. Но это немного разные вещи. Техническое задание пишется в том случае, если клиент четко понимает, что он хочет видеть в результате. То есть ТЗ - это более детальное и точное описание процесса работы для исполнителя.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт, Елена
Был ли ответ полезен?
Задайте свой вопрос!
И мы ответим на него в течение 24 часов, опубликуем его на сайте и вышлем вам ссылку на страницу.
Задайте вопрос эксперту
Made on
Tilda